05-06 сентября 2016 года ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области провел методические совещания учителей-предметников естественно-математического профиля: учителей математики, информатики, физики, биологии, химии, технологии.
В работе совещаний приняли участие 1829 человек в студиях муниципалитетов Челябинской области и в студии ГБУ ДПО ЧИППКРО.
На открытии совещаний с приветственным словом выступили В.Н. Кеспиков, ректор ГБУ ДПО ЧИППКРО.
М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, актуализировала необходимость использования предложенных в рамках совещаний материалов при реализации образовательной программы образовательной организации.
В ходе работы совещаний профессорско-преподавательским составом кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО были освещены следующие актуальные вопросы:
- Перспективы развития естественно-математического образования (Концепция развития математического образования РФ, Образовательный проект «ТЕМП»);
- Стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)»: компетенция учителя математики;
- Анализ уровня учебных достижений обучающихся Челябинской области в 2015-2016 учебном году (по результатам государственной итоговой аттестации и предметных олимпиад) по предметам естественно-математического цикла;
- Методические рекомендации «О преподавании учебных предметов: математика, алгебра, геометрия, физика, информатика, химия, биология, технология в 2016-2017 учебном году».
В работе совещаний приняли участие методисты Объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА-ГРАФ»: А.А. Лушников, В.А. Опаловский и О.Г. Плечова.
По итогам работы совещания были определены задачи на 2016-2017 учебный год:
- использование учителями-предметниками естественно-математического цикла в своей профессиональной деятельности методических писем по преподаванию учебных предметов;
- использование в практической работе национальных, региональных и этнокультурных особенностей;
- использование анализа уровня учебных достижений обучающихся Челябинской области в 2015-2016 учебном году (по результатам государственной итоговой аттестации и предметных олимпиад) для повышения качества естественно-математического и технологического образования.