Научные статьи, опубликованные в ведущих рецензируемых научных журналах, включенных в реестр ВАК МОиН РФ

15 октября 2021

Публикации по социально-педагогическому проекту

  1. Уткина Т.В. Экологическое образование: новые подходы / Т.В. Уткина. –Муниципальное образование: инновации и эксперимент. -2021. № 5 (74). С. 4-10.
  2. Уткина Т.В. Функциональная грамотность: современный контекст / Т.В. Уткина, О.Б. Пяткова, А.Г. Донской. –Муниципальное образование: инновации и эксперимент. -2020. № 5 (74). С. 4-11.
  3. Уткина Т.В. Телекоммуникационные проекты как способ достижения метапредметных результатов учащимися с ограниченными возможностями здоровья / Т.В. Уткина, О.Б. Пяткова. – М. :  Школьные технологии. – № 3 – 2020.
  4. Донской А. Г., Уткина Т. В., Шайкина В. Н. К вопросу о создании интерактивного пространства между образовательными организациями средствами научно-прикладного проекта // А. Г. Донской, Т. В. Уткина, В. Н. Шайкина / Инновационные проекты и программы в образовании. 2018.– № 5(59). – С.63-69
  5. Уткина Т.В., Коликова Е.Г. Проектирование кейсов разного уровня сложности для реализации НРЭО  на уроках технологии (с учетом интеграции предметов)/Т.В. Уткина, Е.Г. Коликова// Муниципальное образование : инновации и эксперимент.-2018.-№6(63)
  6. Уткина Т.В. Лабораторные работы как способ достижения метапредметных результатов: актуальные возможности межпредметной интеграции // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4; URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27943
  7. Уткина Т. В. Подходы и методы, направленные на достижение цели экологического образования / Т. В. Уткина // Биология в школе. – 2017. – № 9. – С. 32–38

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

  1. Уткина Т.В. Экологическое образование: новые подходы / Т.В. Уткина. –Муниципальное образование: инновации и эксперимент. -2021. № 5 (74). С. 4-10.
  2. Уткина Т.В. Функциональная грамотность: современный контекст / Т.В. Уткина, О.Б. Пяткова, А.Г. Донской. –Муниципальное образование: инновации и эксперимент. -2020. № 5 (74). С. 4-11.
  3. Уткина Т.В. Телекоммуникационные проекты как способ достижения метапредметных результатов учащимися с ограниченными возможностями здоровья / Т.В. Уткина, О.Б. Пяткова. – М. :  Школьные технологии. – № 3 – 2020.
  4. Донской А. Г., Уткина Т. В., Шайкина В. Н. К вопросу о создании интерактивного пространства между образовательными организациями средствами научно-прикладного проекта // А. Г. Донской, Т. В. Уткина, В. Н. Шайкина / Инновационные проекты и программы в образовании. 2018.– № 5(59). – С.63-69
  5. Уткина Т.В., Коликова Е.Г. Проектирование кейсов разного уровня сложности для реализации НРЭО  на уроках технологии (с учетом интеграции предметов)/Т.В. Уткина, Е.Г. Коликова// Муниципальное образование : инновации и эксперимент.-2018.-№6(63)
  6. Уткина Т.В. Лабораторные работы как способ достижения метапредметных результатов: актуальные возможности межпредметной интеграции // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4; URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27943
  7. Уткина Т. В. Подходы и методы, направленные на достижение цели экологического образования / Т. В. Уткина // Биология в школе. – 2017. – № 9. – С. 32–38

Детальная картинка: