Организация научно-методического сопровождения апробации концепций модернизации предметных областей : методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций

Организация научно-методического сопровождения апробации концепций модернизации предметных областей : методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций

Организация научно-методического сопровождения апробации концепций модернизации предметных областей : методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций / А. В. Коптелов, А. В. Ильина, Е. И. Маркина и др. ; под ред. М. И. Солодковой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 116 с.

ISBN 978-5-503-00250-8

Методические рекомендации предназначены для руководителей, заместителей руководителей и педагогов общеобразовательных организаций, специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, методистов муниципальных методических служб, обеспечивающих научно-методическое сопровождение апробации концепций модернизации предметных областей.

В предлагаемых материалах охарактеризованы концепции предметных областей, описаны нормативные основания и механизмы их апробации. Координаторам апробации предлагается комплекс мероприятий по научно-методическому сопровождению апробации концепций модернизации предметных областей в общеобразовательной организации.

Задать вопрос:  Y

Детальное описание: 

Методические рекомендации предназначены для руководителей, заместителей руководителей и педагогов общеобразовательных организаций, специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, методистов муниципальных методических служб, обеспечивающих научно-методическое сопровождение апробации концепций модернизации предметных областей.

В предлагаемых материалах охарактеризованы концепции предметных областей, описаны нормативные основания и механизмы их апробации. Координаторам апробации предлагается комплекс мероприятий по научно-методическому сопровождению апробации концепций модернизации предметных областей в общеобразовательной организации.

Детальная картинка: Array