Итоги XV Международной научно-практической конференции «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования»

Конференции

16 ноября 2016 года состоялась XV Международная заочная научно-практическая конференция «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования».  

16 ноября 2016 года состоялась XV Международная заочная научно-практическая конференция «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования».  

16 ноября 2016 года состоялась XV Международная заочная научно-практическая конференция «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования». Конференция в формате обсуждения эффективных концепций и практик совершенствования системы непрерывного профессионального образования проводится с 2002 года. В числе приоритетов данной конференции стали вопросы, касающиеся: а) изучения отечественного и зарубежного опыта модернизации профессионального образования; б) эффективных решений в области организации не-прерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров; в) формирования механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг, внедрения процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов; г) создания целостной электронной образовательной среды образовательной организации, внедрения и эффективного использования новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных ресурсов образовательного назначения; д) развития форм концептуализации инновационного педагогического (управленческого) опыта; е) организации научно-исследовательской работы в образовательной организации. Интегрирующим началом в рамках обсуждения путей модернизации системы профессионального образования стала опора на методологию профессиональных стандартов.

На конференцию было представлено более 90 материалов. Участниками конференции стали представители различных образовательных организаций дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования. Всего в работе конференции приняло участие более 120 авторов, включая граждан России и Казахстана. География конференции представлена участниками из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Воронежа, Екатеринбурга, Нефтеюганска, Новокузнецка, Новороссийска, Сочи, Ставрополя, Феодосии, Челябинска, Уральска.

В рамках научно-практической конференции проведен конкурс на лучшую научную статью, целью которого является привлечение широкой общественности к обсуждению актуальных вопросов достижения современного качества образования, обобщение опыта позитивных педагогических практик, выявление и поддержка значимых работ для развития науки и практики. Победители конкурса будут объявлены в декабре 2016 года.  

Детальное описание: 

16 ноября 2016 года состоялась XV Международная заочная научно-практическая конференция «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования».  

16 ноября 2016 года состоялась XV Международная заочная научно-практическая конференция «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования». Конференция в формате обсуждения эффективных концепций и практик совершенствования системы непрерывного профессионального образования проводится с 2002 года. В числе приоритетов данной конференции стали вопросы, касающиеся: а) изучения отечественного и зарубежного опыта модернизации профессионального образования; б) эффективных решений в области организации не-прерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров; в) формирования механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг, внедрения процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов; г) создания целостной электронной образовательной среды образовательной организации, внедрения и эффективного использования новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных ресурсов образовательного назначения; д) развития форм концептуализации инновационного педагогического (управленческого) опыта; е) организации научно-исследовательской работы в образовательной организации. Интегрирующим началом в рамках обсуждения путей модернизации системы профессионального образования стала опора на методологию профессиональных стандартов.

На конференцию было представлено более 90 материалов. Участниками конференции стали представители различных образовательных организаций дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования. Всего в работе конференции приняло участие более 120 авторов, включая граждан России и Казахстана. География конференции представлена участниками из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Воронежа, Екатеринбурга, Нефтеюганска, Новокузнецка, Новороссийска, Сочи, Ставрополя, Феодосии, Челябинска, Уральска.

В рамках научно-практической конференции проведен конкурс на лучшую научную статью, целью которого является привлечение широкой общественности к обсуждению актуальных вопросов достижения современного качества образования, обобщение опыта позитивных педагогических практик, выявление и поддержка значимых работ для развития науки и практики. Победители конкурса будут объявлены в декабре 2016 года.  

Детальная картинка: