Эффективные практики использования содержания естественно-математического образования для формирования у школьников научно обоснованного понимания социальных и производственных процессов

Публикации

Эффективные практики использования содержания естественно-математического образования для формирования у школьников научно обоснованного понимания социальных и производственных процессов : научно-методическое пособие / под ред. Д. Ф. Ильясова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 48 с.

Эффективные практики использования содержания естественно-математического образования для формирования у школьников научно обоснованного понимания социальных и производственных процессов : научно-методическое пособие / под ред. Д. Ф. Ильясова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 48 с.

В настоящем пособии представлен опыт работы Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 с углубленным изучением математики г. Магнитогорска Челябинской области. Описывается система урочной и внеурочной деятельности, выстроенной на основе межпредметного взаимодействия и направленной на формирование у школьников научно-обоснованного понимания производственных и социальных процессов и явлений окружающего мира.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Эффективные практики использования содержания естественно-математического образования для формирования у школьников научно обоснованного понимания социальных и производственных процессов : научно-методическое пособие / под ред. Д. Ф. Ильясова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 48 с.

В настоящем пособии представлен опыт работы Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 с углубленным изучением математики г. Магнитогорска Челябинской области. Описывается система урочной и внеурочной деятельности, выстроенной на основе межпредметного взаимодействия и направленной на формирование у школьников научно-обоснованного понимания производственных и социальных процессов и явлений окружающего мира.

Детальная картинка: