Экскурсионно-познавательные маршруты как средство раннего личностного профессионального самоопределения обучающихся

Публикации

Экскурсионно-познавательные маршруты как средство раннего личностного профессионального самоопределения обучающихся : методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций / Д. Ф. Ильясов, О. А. Костенко, А. А. Севрюкова, Н. П. Костина, М. В. Ишмухаметова, Д. А. Ржевская, И. В. Барчук. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 48 с.

Экскурсионно-познавательные маршруты как средство раннего личностного профессионального самоопределения обучающихся : методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций / Д. Ф. Ильясов, О. А. Костенко, А. А. Севрюкова, Н. П. Костина, М. В. Ишмухаметова, Д. А. Ржевская, И. В. Барчук. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 48 с.

Методические рекомендации разработаны в рамках реализации совместного научно-прикладного проекта кафедры педагогики и психологии Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза С. В. Хохрякова». Они составлены на основе концептуализации опыта деятельности региональной инновационной площадки. Раскрыта роль технологии образовательного туризма для личностного и профессионального самоопределения сельских школьников, представлен практический опыт в организации экскурсионно-познавательных маршрутов.

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников образовательных учреждений, курирующих вопросы профессионального самоопределения, могут быть использованы в системе повышения квалификации педагогических кадров.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Экскурсионно-познавательные маршруты как средство раннего личностного профессионального самоопределения обучающихся : методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций / Д. Ф. Ильясов, О. А. Костенко, А. А. Севрюкова, Н. П. Костина, М. В. Ишмухаметова, Д. А. Ржевская, И. В. Барчук. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 48 с.

Методические рекомендации разработаны в рамках реализации совместного научно-прикладного проекта кафедры педагогики и психологии Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза С. В. Хохрякова». Они составлены на основе концептуализации опыта деятельности региональной инновационной площадки. Раскрыта роль технологии образовательного туризма для личностного и профессионального самоопределения сельских школьников, представлен практический опыт в организации экскурсионно-познавательных маршрутов.

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников образовательных учреждений, курирующих вопросы профессионального самоопределения, могут быть использованы в системе повышения квалификации педагогических кадров.

Детальная картинка: