Формы и методы психологического сопровождения детей с отклоняющимся поведением в условиях внедрения профессиональных стандартов педагогов : методические рекомендации

12 июля 2018

Публикации

Формы и методы психологического сопровождения детей с отклоняющимся поведением в условиях внедрения профессиональных стандартов педагогов [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Д. Н. Погорелов. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 48 с. 

Формы и методы психологического сопровождения детей с отклоняющимся поведением в условиях внедрения профессиональных стандартов педагогов [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Д. Н. Погорелов. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 48 с. 

В методических рекомендациях представлен обобщенный опыт работы с детьми и подростками, поведение которых может быть определено как отклоняющееся. Особое значение на сегодняшний день приобретает проблема норм поведения. Понимание сути феномена отклоняющегося поведения, его причин и форм позволит сформировать базу психолого-педагогических знаний, на основе которых педагог формирует собственное, научно-обоснованное видение решения стоящих перед ним профессиональных проблем. 

Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных организаций, учителей-предметников, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования, работающих с детьми с отклоняющимся поведением, а также слушателей курсов повышения квалификации. 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Формы и методы психологического сопровождения детей с отклоняющимся поведением в условиях внедрения профессиональных стандартов педагогов [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Д. Н. Погорелов. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 48 с. 

В методических рекомендациях представлен обобщенный опыт работы с детьми и подростками, поведение которых может быть определено как отклоняющееся. Особое значение на сегодняшний день приобретает проблема норм поведения. Понимание сути феномена отклоняющегося поведения, его причин и форм позволит сформировать базу психолого-педагогических знаний, на основе которых педагог формирует собственное, научно-обоснованное видение решения стоящих перед ним профессиональных проблем. 

Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных организаций, учителей-предметников, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования, работающих с детьми с отклоняющимся поведением, а также слушателей курсов повышения квалификации. 

Детальная картинка: