Челябинский институт развития образования
Логопедическое развлечение «Приключение домовенка Кузи»
Психолого-педагогические основы деятельности
Авторы:
- Учитель-логопед МБОУ «СОШ№ 109» Соловей Т.В.
- Учитель-логопед МКДОУ «ДСОВ № 17» Бусыгина С.И. г. Трехгорный
Логопедическое развлечение - один из актуальных видов работы с дошкольниками и младшими школьниками. Этот вид работы соответствует ФГОС, так как направлен на развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Авторы:
- Учитель-логопед МБОУ «СОШ№ 109» Соловей Т.В.
- Учитель-логопед МКДОУ «ДСОВ № 17» Бусыгина С.И. г. Трехгорный
Логопедическое развлечение - один из актуальных видов работы с дошкольниками и младшими школьниками. Этот вид работы соответствует ФГОС, так как направлен на развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Кроме того, речевое развлечение предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Стимулируя познавательную активность дошкольников, игровые задания помогают развитию мыслительной и речевой деятельности, игра снимает напряжение, развивает коммуникативные функции, речевое общение.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Авторы:
- Учитель-логопед МБОУ «СОШ№ 109» Соловей Т.В.
- Учитель-логопед МКДОУ «ДСОВ № 17» Бусыгина С.И. г. Трехгорный
Логопедическое развлечение - один из актуальных видов работы с дошкольниками и младшими школьниками. Этот вид работы соответствует ФГОС, так как направлен на развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Кроме того, речевое развлечение предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Стимулируя познавательную активность дошкольников, игровые задания помогают развитию мыслительной и речевой деятельности, игра снимает напряжение, развивает коммуникативные функции, речевое общение.
Детальная картинка: