Челябинский институт развития образования
Методическая разработка тренингового занятия для педагогов «Психогигиена педагогов в образовательном процессе»
Психолого-педагогические основы деятельности
Понятие психогигиены весьма популярно и регулярно используется в педагогике. Психогигиена возникла как научное направление в конце XIX в., а в конце XX в. получила широкое распространение во всем мире, включая Россию. Она является таким же необходимым атрибутом педагогической работы, как гигиена санитарная. Существуют определенные методы ее осуществления, в том числе самостоятельно (за счет методов саморегуляции), однако начинать эту работу рекомендуется под руководством психологов.
Целью данного тренингового занятия является повышение эмоционально-личностной, профессиональной и педагогической компетенции, профилактика эмоционального выгорания педагогов, повышение сплоченности коллектива. (авторы: Кайзер О.М., Рубцова Н.Ю. МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 36 г. Озерск)
Понятие психогигиены весьма популярно и регулярно используется в педагогике. Психогигиена возникла как научное направление в конце XIX в., а в конце XX в. получила широкое распространение во всем мире, включая Россию. Она является таким же необходимым атрибутом педагогической работы, как гигиена санитарная. Существуют определенные методы ее осуществления, в том числе самостоятельно (за счет методов саморегуляции), однако начинать эту работу рекомендуется под руководством психологов.
Целью данного тренингового занятия является повышение эмоционально-личностной, профессиональной и педагогической компетенции, профилактика эмоционального выгорания педагогов, повышение сплоченности коллектива. (авторы: Кайзер О.М., Рубцова Н.Ю. МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 36 г. Озерск)
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Понятие психогигиены весьма популярно и регулярно используется в педагогике. Психогигиена возникла как научное направление в конце XIX в., а в конце XX в. получила широкое распространение во всем мире, включая Россию. Она является таким же необходимым атрибутом педагогической работы, как гигиена санитарная. Существуют определенные методы ее осуществления, в том числе самостоятельно (за счет методов саморегуляции), однако начинать эту работу рекомендуется под руководством психологов.
Целью данного тренингового занятия является повышение эмоционально-личностной, профессиональной и педагогической компетенции, профилактика эмоционального выгорания педагогов, повышение сплоченности коллектива. (авторы: Кайзер О.М., Рубцова Н.Ю. МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 36 г. Озерск)
Детальная картинка: