Челябинский институт развития образования
Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности
Психолого-педагогические основы деятельности
В статье представлена логико?семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно?результативного блоков, дана характеристика каждого блока и раскрыто содержание составляющих его компонентов.
В статье представлена логико?семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно?результативного блоков, дана характеристика каждого блока и раскрыто содержание составляющих его компонентов.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В статье представлена логико?семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно?результативного блоков, дана характеристика каждого блока и раскрыто содержание составляющих его компонентов.
Детальная картинка: