Формирование функциональной грамотности обучающихся как способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных...

4 августа 2023

Химия

Предлагаем познакомиться с презентацией на тему «Формирование функциональной грамотности обучающихся как способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности и ее оценка в контексте преподавания химии».

Автор: Шайкина Виктория Николаевна, старший  преподаватель ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с презентацией на тему «Формирование функциональной грамотности обучающихся как способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности и ее оценка в контексте преподавания химии».

Автор: Шайкина Виктория Николаевна, старший  преподаватель ГБУ ДПО ЧИППКРО. 

Понятие функциональной грамотности школьников появилось в 1970-е годы и подразумевало совокупность навыков чтения и письма для решения реальных жизненных задач. За следующие 40 лет функциональная грамотность в обучении и развитии школьников приобрела большую значимость. Сегодня функционально грамотный ученик – индикатор качества образования. Одних академических знаний в жизни теперь недостаточно. Акцент смещается на умение использовать полученную информацию и навыки в конкретных ситуациях.

Презентация содержит визуализированную информацию по проблеме формирования функциональной грамотности на уроках химии. 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с презентацией на тему «Формирование функциональной грамотности обучающихся как способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности и ее оценка в контексте преподавания химии».

Автор: Шайкина Виктория Николаевна, старший  преподаватель ГБУ ДПО ЧИППКРО. 

Понятие функциональной грамотности школьников появилось в 1970-е годы и подразумевало совокупность навыков чтения и письма для решения реальных жизненных задач. За следующие 40 лет функциональная грамотность в обучении и развитии школьников приобрела большую значимость. Сегодня функционально грамотный ученик – индикатор качества образования. Одних академических знаний в жизни теперь недостаточно. Акцент смещается на умение использовать полученную информацию и навыки в конкретных ситуациях.

Презентация содержит визуализированную информацию по проблеме формирования функциональной грамотности на уроках химии. 

Детальная картинка: