Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 02 (497)

18 апреля 2018

Психолого-педагогические основы деятельности

Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 02 (497).

Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 02 (497).

В журнале опубликованы статьи на темы:

  • Место, где мне хорошо. Программа групповых занятий для педагогов и специалистов;
  • помогающих профессий по профилактике профессионального выгорания;
  • «В поисках настоящего времени»: прологи Недели;
  • О бесстрашном мальчике. Игровая коррекция страхов;
  • Добрая сказка о детстве. Роль чтения в жизни практического психолога;
  • Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодежной среде;
  • Аленький цветочек. Занятие для педагогов по повышению психологической компетентности;
  • Профиль личности. Игра для младших школьников;
  • Школа антропологической практики;
  • Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования;
  • Мой круг чтения. Ребенок как субъект собственной читательской деятельности;
  • Фототерапия кризисных состояний. Психологические функции фотографии;
  • Поглотители времени. Тайм-менеджмент для педагогов;
  • «Поговорите с мамой Сидорова». Консультирование родителей по запросу школы / сада.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 02 (497).

В журнале опубликованы статьи на темы:

  • Место, где мне хорошо. Программа групповых занятий для педагогов и специалистов;
  • помогающих профессий по профилактике профессионального выгорания;
  • «В поисках настоящего времени»: прологи Недели;
  • О бесстрашном мальчике. Игровая коррекция страхов;
  • Добрая сказка о детстве. Роль чтения в жизни практического психолога;
  • Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодежной среде;
  • Аленький цветочек. Занятие для педагогов по повышению психологической компетентности;
  • Профиль личности. Игра для младших школьников;
  • Школа антропологической практики;
  • Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования;
  • Мой круг чтения. Ребенок как субъект собственной читательской деятельности;
  • Фототерапия кризисных состояний. Психологические функции фотографии;
  • Поглотители времени. Тайм-менеджмент для педагогов;
  • «Поговорите с мамой Сидорова». Консультирование родителей по запросу школы / сада.

Детальная картинка: