Челябинский институт развития образования
Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 02 (497)
18 апреля 2018
Психолого-педагогические основы деятельности
Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 02 (497).
Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 02 (497).
В журнале опубликованы статьи на темы:
- Место, где мне хорошо. Программа групповых занятий для педагогов и специалистов;
- помогающих профессий по профилактике профессионального выгорания;
- «В поисках настоящего времени»: прологи Недели;
- О бесстрашном мальчике. Игровая коррекция страхов;
- Добрая сказка о детстве. Роль чтения в жизни практического психолога;
- Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодежной среде;
- Аленький цветочек. Занятие для педагогов по повышению психологической компетентности;
- Профиль личности. Игра для младших школьников;
- Школа антропологической практики;
- Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования;
- Мой круг чтения. Ребенок как субъект собственной читательской деятельности;
- Фототерапия кризисных состояний. Психологические функции фотографии;
- Поглотители времени. Тайм-менеджмент для педагогов;
- «Поговорите с мамой Сидорова». Консультирование родителей по запросу школы / сада.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 02 (497).
В журнале опубликованы статьи на темы:
- Место, где мне хорошо. Программа групповых занятий для педагогов и специалистов;
- помогающих профессий по профилактике профессионального выгорания;
- «В поисках настоящего времени»: прологи Недели;
- О бесстрашном мальчике. Игровая коррекция страхов;
- Добрая сказка о детстве. Роль чтения в жизни практического психолога;
- Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодежной среде;
- Аленький цветочек. Занятие для педагогов по повышению психологической компетентности;
- Профиль личности. Игра для младших школьников;
- Школа антропологической практики;
- Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования;
- Мой круг чтения. Ребенок как субъект собственной читательской деятельности;
- Фототерапия кризисных состояний. Психологические функции фотографии;
- Поглотители времени. Тайм-менеджмент для педагогов;
- «Поговорите с мамой Сидорова». Консультирование родителей по запросу школы / сада.
Детальная картинка: