Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 03 (498)

18 апреля 2018

Психолого-педагогические основы деятельности

Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 03 (498).

Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 03 (498).

В журнале опубликованы статьи на темы:

  • Педагогический ремонт. Способ создания в школе атмосферы свободного обучения и воспитания;
  • Сказка в гостях у психологии. Формы и методы развивающих воздействий в условиях дополнительного образования;
  • Человек будущего. Игра для подростков;
  • Классное ориентирование. Интерактивная игра в школе и вне школы;
  • Технология для профориентации. Open Space в помощь социально-профессиональному самоопределению;
  • Жизненные ценности. Из цикла занятий по курсу «Информационная работа» для учащихся 9-х классов;
  • Похожие на нас. Особенности восприятия животных как отражения человека;
  • Должны ли дети обучаться вместе? О проблемах инклюзивного образования;
  • «Я — это я…». Семинар для педагогов;
  • Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8–9 классов. В помощь педагогам-психологам и классным руководителям;
  • Об экологическом сознании.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 03 (498).

В журнале опубликованы статьи на темы:

  • Педагогический ремонт. Способ создания в школе атмосферы свободного обучения и воспитания;
  • Сказка в гостях у психологии. Формы и методы развивающих воздействий в условиях дополнительного образования;
  • Человек будущего. Игра для подростков;
  • Классное ориентирование. Интерактивная игра в школе и вне школы;
  • Технология для профориентации. Open Space в помощь социально-профессиональному самоопределению;
  • Жизненные ценности. Из цикла занятий по курсу «Информационная работа» для учащихся 9-х классов;
  • Похожие на нас. Особенности восприятия животных как отражения человека;
  • Должны ли дети обучаться вместе? О проблемах инклюзивного образования;
  • «Я — это я…». Семинар для педагогов;
  • Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8–9 классов. В помощь педагогам-психологам и классным руководителям;
  • Об экологическом сознании.

Детальная картинка: