Челябинский институт развития образования
Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 03 (498)
18 апреля 2018
Психолого-педагогические основы деятельности
Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 03 (498).
Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 03 (498).
В журнале опубликованы статьи на темы:
- Педагогический ремонт. Способ создания в школе атмосферы свободного обучения и воспитания;
- Сказка в гостях у психологии. Формы и методы развивающих воздействий в условиях дополнительного образования;
- Человек будущего. Игра для подростков;
- Классное ориентирование. Интерактивная игра в школе и вне школы;
- Технология для профориентации. Open Space в помощь социально-профессиональному самоопределению;
- Жизненные ценности. Из цикла занятий по курсу «Информационная работа» для учащихся 9-х классов;
- Похожие на нас. Особенности восприятия животных как отражения человека;
- Должны ли дети обучаться вместе? О проблемах инклюзивного образования;
- «Я — это я…». Семинар для педагогов;
- Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8–9 классов. В помощь педагогам-психологам и классным руководителям;
- Об экологическом сознании.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Методический журнал для школьных и дошкольных психологов «Школьный психолог» № 03 (498).
В журнале опубликованы статьи на темы:
- Педагогический ремонт. Способ создания в школе атмосферы свободного обучения и воспитания;
- Сказка в гостях у психологии. Формы и методы развивающих воздействий в условиях дополнительного образования;
- Человек будущего. Игра для подростков;
- Классное ориентирование. Интерактивная игра в школе и вне школы;
- Технология для профориентации. Open Space в помощь социально-профессиональному самоопределению;
- Жизненные ценности. Из цикла занятий по курсу «Информационная работа» для учащихся 9-х классов;
- Похожие на нас. Особенности восприятия животных как отражения человека;
- Должны ли дети обучаться вместе? О проблемах инклюзивного образования;
- «Я — это я…». Семинар для педагогов;
- Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8–9 классов. В помощь педагогам-психологам и классным руководителям;
- Об экологическом сознании.
Детальная картинка: