Челябинский институт развития образования
Понятие, функции, структура Индивидуальной образовательной программы в условиях организации инклюзивного образования
Психолого-педагогические основы деятельности
Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.
Индивидуальная образовательная программа создает условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка в процессе обучения и воспитания обучения детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, а также соматическими заболеваниями (при условии сохранности интеллектуальной сферы) по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможностями ребенка, исходя из структуры его заболевания, познавательных потребностей и интересов. Педагоги могут подробно познакомиться со структурой Индивидуальной образовательной программы.
Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.
Индивидуальная образовательная программа создает условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка в процессе обучения и воспитания обучения детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, а также соматическими заболеваниями (при условии сохранности интеллектуальной сферы) по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможностями ребенка, исходя из структуры его заболевания, познавательных потребностей и интересов. Педагоги могут подробно познакомиться со структурой Индивидуальной образовательной программы.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.
Индивидуальная образовательная программа создает условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка в процессе обучения и воспитания обучения детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, а также соматическими заболеваниями (при условии сохранности интеллектуальной сферы) по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможностями ребенка, исходя из структуры его заболевания, познавательных потребностей и интересов. Педагоги могут подробно познакомиться со структурой Индивидуальной образовательной программы.
Детальная картинка: