Понятие, функции, структура Индивидуальной образовательной программы в условиях организации инклюзивного образования

Психолого-педагогические основы деятельности

Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.

Индивидуальная образовательная программа создает условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка в процессе обучения и воспитания обучения детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, а также соматическими заболеваниями (при условии сохранности интеллектуальной сферы) по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможностями ребенка, исходя из структуры его заболевания, познавательных потребностей и интересов. Педагоги могут подробно познакомиться со структурой Индивидуальной образовательной программы.

Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.

Индивидуальная образовательная программа создает условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка в процессе обучения и воспитания обучения детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, а также соматическими заболеваниями (при условии сохранности интеллектуальной сферы) по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможностями ребенка, исходя из структуры его заболевания, познавательных потребностей и интересов. Педагоги могут подробно познакомиться со структурой Индивидуальной образовательной программы.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.

Индивидуальная образовательная программа создает условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка в процессе обучения и воспитания обучения детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, а также соматическими заболеваниями (при условии сохранности интеллектуальной сферы) по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможностями ребенка, исходя из структуры его заболевания, познавательных потребностей и интересов. Педагоги могут подробно познакомиться со структурой Индивидуальной образовательной программы.

Детальная картинка: