Челябинский институт развития образования
Портфель достижений младшего школьника как метод оценивания личностного роста
Психолого-педагогические основы деятельности
Портфель достижений – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей, родителей (законных представителей) и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представлению каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный период времени. Таким образом, в рамках накопительной системы реализуется оценка достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Портфель достижений – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей, родителей (законных представителей) и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представлению каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный период времени. Таким образом, в рамках накопительной системы реализуется оценка достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цели формирования портфеля достижений: объективное фиксирование индивидуальных достижений школьников; коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях; индивидуальная накопительная оценка – комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений, являющаяся основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Портфель достижений – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей, родителей (законных представителей) и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представлению каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный период времени. Таким образом, в рамках накопительной системы реализуется оценка достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цели формирования портфеля достижений: объективное фиксирование индивидуальных достижений школьников; коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях; индивидуальная накопительная оценка – комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений, являющаяся основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.
Детальная картинка: