Портфель достижений младшего школьника как метод оценивания личностного роста

Психолого-педагогические основы деятельности

Портфель достижений – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей, родителей (законных представителей)  и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представлению каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный период времени.   Таким образом, в рамках накопительной системы реализуется оценка достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Портфель достижений – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей, родителей (законных представителей)  и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представлению каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный период времени.   Таким образом, в рамках накопительной системы реализуется оценка достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели формирования портфеля достижений: объективное фиксирование индивидуальных достижений школьников; коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях; индивидуальная накопительная оценка – комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений, являющаяся основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Портфель достижений – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей, родителей (законных представителей)  и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представлению каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный период времени.   Таким образом, в рамках накопительной системы реализуется оценка достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели формирования портфеля достижений: объективное фиксирование индивидуальных достижений школьников; коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях; индивидуальная накопительная оценка – комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений, являющаяся основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.

Детальная картинка: