Челябинский институт развития образования
Коррекционная направленность обучения и воспитания обучающихся начальных классов с учетом нарушения зрения
Материалы обучающего характера
Современное развитие коррекционной педагогики характеризуется тенденциями дифференциации и индивидуализации обучения детей. На современном этапе в центр внимания всего учебно-воспитательного и коррекционно-педагогического процессов ставится не условный «средний ребенок», а конкретная личность ребенка со всем многообразием ее свойств и качеств, с учетом особенностей его развития, познавательной и другой деятельности. Только такой подход будет глубоко решать задачи коррекционной помощи детям с психофизическими нарушениями в развитии.
Современное развитие коррекционной педагогики характеризуется тенденциями дифференциации и индивидуализации обучения детей. На современном этапе в центр внимания всего учебно-воспитательного и коррекционно-педагогического процессов ставится не условный «средний ребенок», а конкретная личность ребенка со всем многообразием ее свойств и качеств, с учетом особенностей его развития, познавательной и другой деятельности. Только такой подход будет глубоко решать задачи коррекционной помощи детям с психофизическими нарушениями в развитии.
Файлы: Загрузить
Детальное описание: Современное развитие коррекционной педагогики характеризуется тенденциями дифференциации и индивидуализации обучения детей. На современном этапе в центр внимания всего учебно-воспитательного и коррекционно-педагогического процессов ставится не условный «средний ребенок», а конкретная личность ребенка со всем многообразием ее свойств и качеств, с учетом особенностей его развития, познавательной и другой деятельности. Только такой подход будет глубоко решать задачи коррекционной помощи детям с психофизическими нарушениями в развитии.
Детальная картинка: