Инклюзивное образование: новые подходы к обучению детей-инвалидов

Материалы развивающего характера

В статье представлен опыт тюменских школ и образовательных организаций ХМАО-Югры в организации инклюзивного образования посредством разработанных социально-педагогических механизмов и эксклюзивных подходов в процессе многолетней опытно-экспериментальной работы. Автор акцентирует внимание на значимости системы подготовки педагогических коллективов к внедрению инклюзивных подходов и управлению взаимодействием обучающихся в гетерогенных классах.

В статье представлен опыт тюменских школ и образовательных организаций ХМАО-Югры в организации инклюзивного образования посредством разработанных социально-педагогических механизмов и эксклюзивных подходов в процессе многолетней опытно-экспериментальной работы. Автор акцентирует внимание на значимости системы подготовки педагогических коллективов к внедрению инклюзивных подходов и управлению взаимодействием обучающихся в гетерогенных классах.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В статье представлен опыт тюменских школ и образовательных организаций ХМАО-Югры в организации инклюзивного образования посредством разработанных социально-педагогических механизмов и эксклюзивных подходов в процессе многолетней опытно-экспериментальной работы. Автор акцентирует внимание на значимости системы подготовки педагогических коллективов к внедрению инклюзивных подходов и управлению взаимодействием обучающихся в гетерогенных классах.

Детальная картинка: