Основные психолого-педагогические рекомендации по организации социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Материалы развивающего характера

Автор: Лаврова Галина Николаевна, профессор кафедры специального (коррекционного) образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, доцент, к.п.н., профессор КС(К)О.

Автором рассматриваются вопросы организации, диагностики, методического обоснования системы социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены  цель, задачи, принципы и структура игровых занятий, направленных на формирование у дошкольников предпосылок к успешной социальной адаптации и интеграции в социуме.

Автор: Лаврова Галина Николаевна, профессор кафедры специального (коррекционного) образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, доцент, к.п.н., профессор КС(К)О.

Автором рассматриваются вопросы организации, диагностики, методического обоснования системы социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены  цель, задачи, принципы и структура игровых занятий, направленных на формирование у дошкольников предпосылок к успешной социальной адаптации и интеграции в социуме.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Лаврова Галина Николаевна, профессор кафедры специального (коррекционного) образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, доцент, к.п.н., профессор КС(К)О.

Автором рассматриваются вопросы организации, диагностики, методического обоснования системы социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены  цель, задачи, принципы и структура игровых занятий, направленных на формирование у дошкольников предпосылок к успешной социальной адаптации и интеграции в социуме.

Детальная картинка: