Челябинский институт развития образования
Основные психолого-педагогические рекомендации по организации социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Материалы развивающего характера
Автор: Лаврова Галина Николаевна, профессор кафедры специального (коррекционного) образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, доцент, к.п.н., профессор КС(К)О.
Автором рассматриваются вопросы организации, диагностики, методического обоснования системы социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены цель, задачи, принципы и структура игровых занятий, направленных на формирование у дошкольников предпосылок к успешной социальной адаптации и интеграции в социуме.
Автор: Лаврова Галина Николаевна, профессор кафедры специального (коррекционного) образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, доцент, к.п.н., профессор КС(К)О.
Автором рассматриваются вопросы организации, диагностики, методического обоснования системы социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены цель, задачи, принципы и структура игровых занятий, направленных на формирование у дошкольников предпосылок к успешной социальной адаптации и интеграции в социуме.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Лаврова Галина Николаевна, профессор кафедры специального (коррекционного) образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, доцент, к.п.н., профессор КС(К)О.
Автором рассматриваются вопросы организации, диагностики, методического обоснования системы социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены цель, задачи, принципы и структура игровых занятий, направленных на формирование у дошкольников предпосылок к успешной социальной адаптации и интеграции в социуме.
Детальная картинка: