Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики

Материалы развивающего характера

Раскрыта сущность инклюзивного образования, показаны проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с ориентацией на реализуемый закон «Об образовании в Российской Федерации». Представлен опыт деятельности инновационных структурных подразделений кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьвева (МордГПИ), призванных оказать помощь и содействие педагогическому сообществу Республики Мордовия в проектировании, организации и реализации психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ. Показаны возможности взаимодействия науки и практики, педагогов-практиков и ученых в условиях модернизации педагогического образования в Российской Федерации, а именно: совместное научно-теоретическое обоснование и научно-методическое оснащение психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.

Раскрыта сущность инклюзивного образования, показаны проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с ориентацией на реализуемый закон «Об образовании в Российской Федерации». Представлен опыт деятельности инновационных структурных подразделений кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьвева (МордГПИ), призванных оказать помощь и содействие педагогическому сообществу Республики Мордовия в проектировании, организации и реализации психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ. Показаны возможности взаимодействия науки и практики, педагогов-практиков и ученых в условиях модернизации педагогического образования в Российской Федерации, а именно: совместное научно-теоретическое обоснование и научно-методическое оснащение психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Раскрыта сущность инклюзивного образования, показаны проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с ориентацией на реализуемый закон «Об образовании в Российской Федерации». Представлен опыт деятельности инновационных структурных подразделений кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьвева (МордГПИ), призванных оказать помощь и содействие педагогическому сообществу Республики Мордовия в проектировании, организации и реализации психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ. Показаны возможности взаимодействия науки и практики, педагогов-практиков и ученых в условиях модернизации педагогического образования в Российской Федерации, а именно: совместное научно-теоретическое обоснование и научно-методическое оснащение психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.

Детальная картинка: