Помощь ребенку в дифференциации и осмыслении картины мира в контексте новых стандартов образования детей с ОВЗ

Психолого-педагогические основы деятельности

Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова.

Альманах Института коррекционной педагогики №17/2013.

Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова.

Альманах Института коррекционной педагогики №17/2013.

Необходимость разработки специального федерального государственного образовательного стандарта (СФГОС) определена тем, что дети с ограниченными возможностями здоровья (дети с ОВЗ) могут реализовать свой потенциал социального развития лишь при условии адекватно организованного обучения и воспитания – удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей. Специфика этих потребностей задается характером и степенью нарушения психического развития, однако в наиболее общем виде, для всех детей с ОВЗ, она может быть выражена как необходимость уделять особое внимание развитию жизненной компетенции ребенка.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова.

Альманах Института коррекционной педагогики №17/2013.

Необходимость разработки специального федерального государственного образовательного стандарта (СФГОС) определена тем, что дети с ограниченными возможностями здоровья (дети с ОВЗ) могут реализовать свой потенциал социального развития лишь при условии адекватно организованного обучения и воспитания – удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей. Специфика этих потребностей задается характером и степенью нарушения психического развития, однако в наиболее общем виде, для всех детей с ОВЗ, она может быть выражена как необходимость уделять особое внимание развитию жизненной компетенции ребенка.

Детальная картинка: