Роль учителя-дефектолога во включении дошкольников с РАС в инклюзивный образовательный процесс. Две иллюстрации

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей  Цырульниковой Елены Леонидовны, учителя-дефектолога, руководителя отделения ГБОУ «Школы № 1206 "Наш дом"» г. Москвы, в которой представлен практический опыт работы учителя-дефектолога по включению детей с расстройством аутистического спектра в группу нормативно развивающихся сверстников на примере включения таких детей в групповые занятия по формированию элементарных математических представлений.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей  Цырульниковой Елены Леонидовны, учителя-дефектолога, руководителя отделения ГБОУ «Школы № 1206 "Наш дом"» г. Москвы, в которой представлен практический опыт работы учителя-дефектолога по включению детей с расстройством аутистического спектра в группу нормативно развивающихся сверстников на примере включения таких детей в групповые занятия по формированию элементарных математических представлений.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей  Цырульниковой Елены Леонидовны, учителя-дефектолога, руководителя отделения ГБОУ «Школы № 1206 "Наш дом"» г. Москвы, в которой представлен практический опыт работы учителя-дефектолога по включению детей с расстройством аутистического спектра в группу нормативно развивающихся сверстников на примере включения таких детей в групповые занятия по формированию элементарных математических представлений.

Детальная картинка: