Челябинский институт развития образования
Роль учителя-дефектолога во включении дошкольников с РАС в инклюзивный образовательный процесс. Две иллюстрации
Психолого-педагогические основы деятельности
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Цырульниковой Елены Леонидовны, учителя-дефектолога, руководителя отделения ГБОУ «Школы № 1206 "Наш дом"» г. Москвы, в которой представлен практический опыт работы учителя-дефектолога по включению детей с расстройством аутистического спектра в группу нормативно развивающихся сверстников на примере включения таких детей в групповые занятия по формированию элементарных математических представлений.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Цырульниковой Елены Леонидовны, учителя-дефектолога, руководителя отделения ГБОУ «Школы № 1206 "Наш дом"» г. Москвы, в которой представлен практический опыт работы учителя-дефектолога по включению детей с расстройством аутистического спектра в группу нормативно развивающихся сверстников на примере включения таких детей в групповые занятия по формированию элементарных математических представлений.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Цырульниковой Елены Леонидовны, учителя-дефектолога, руководителя отделения ГБОУ «Школы № 1206 "Наш дом"» г. Москвы, в которой представлен практический опыт работы учителя-дефектолога по включению детей с расстройством аутистического спектра в группу нормативно развивающихся сверстников на примере включения таких детей в групповые занятия по формированию элементарных математических представлений.
Детальная картинка: