Челябинский институт развития образования
Формирование таланта в эпоху цифровизации. Модель обучения одаренных и талантливых учащихся
1 августа 2018
Материалы развивающего характера
Вам предлагается ознакомиться с материалами статьи "Формирование таланта в эпоху цифровизации. Модель обучения одаренных и талантливых учащихся». Автор статьи – Олег Игоревич Мухин, доцент Пермского национального исследовательского политехнического университета, раскрывает особенности реализации цифровой системы «Интеллектуальная школа», успешно апробированной в ряде регионов России.
Уважаемые коллеги! Вам предлагается ознакомиться с материалами статьи "Формирование таланта в эпоху цифровизации. Модель обучения одаренных и талантливых учащихся». Автор статьи – Олег Игоревич Мухин, доцент Пермского национального исследовательского политехнического университета, раскрывает особенности реализации цифровой системы «Интеллектуальная школа», успешно апробированной в ряде регионов России. Цифровой способ обучения основан на использовании интерактивных компьютерных моделей изучаемых объектов, выполненных с применением системы проектирования и моделирования Stratum-2000. Компьютерная экспертная система предоставляет индивидуальную помощь учащимся в освоении материала, регулирует их учебную нагрузку, осуществляет оценку учебных достижений. Система заданий разной сложности и автоматизированный контроль успешности их выполнения позволяют выявлять наиболее способных и талантливых учащихся.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_32765187_77248361.pdf
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вам предлагается ознакомиться с материалами статьи "Формирование таланта в эпоху цифровизации. Модель обучения одаренных и талантливых учащихся». Автор статьи – Олег Игоревич Мухин, доцент Пермского национального исследовательского политехнического университета, раскрывает особенности реализации цифровой системы «Интеллектуальная школа», успешно апробированной в ряде регионов России. Цифровой способ обучения основан на использовании интерактивных компьютерных моделей изучаемых объектов, выполненных с применением системы проектирования и моделирования Stratum-2000. Компьютерная экспертная система предоставляет индивидуальную помощь учащимся в освоении материала, регулирует их учебную нагрузку, осуществляет оценку учебных достижений. Система заданий разной сложности и автоматизированный контроль успешности их выполнения позволяют выявлять наиболее способных и талантливых учащихся.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_32765187_77248361.pdf
Детальная картинка: