Психологическое сопровождение одаренных учащихся

Психолого-педагогические основы деятельности

Серию материалов, посвященных проблеме сопровождения, диагностики и развития одаренных детей, продолжает параграф «Психологическое сопровождение одаренных учащихся», где раскрыто содержание психологического сопровождения, описаны цели и задачи психологического сопровождения одаренных детей, содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми в начальной школе, а также содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми в средней школе.

Автор:  Н.Ю. Андреева.

Серию материалов, посвященных проблеме сопровождения, диагностики и развития одаренных детей, продолжает параграф «Психологическое сопровождение одаренных учащихся», где раскрыто содержание психологического сопровождения, описаны цели и задачи психологического сопровождения одаренных детей, содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми в начальной школе, а также содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми в средней школе.

Автор:  Н.Ю. Андреева.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Серию материалов, посвященных проблеме сопровождения, диагностики и развития одаренных детей, продолжает параграф «Психологическое сопровождение одаренных учащихся», где раскрыто содержание психологического сопровождения, описаны цели и задачи психологического сопровождения одаренных детей, содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми в начальной школе, а также содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми в средней школе.

Автор:  Н.Ю. Андреева.

Детальная картинка: