Челябинский институт развития образования
Психологическое сопровождение одаренных учащихся
Психолого-педагогические основы деятельности
Серию материалов, посвященных проблеме сопровождения, диагностики и развития одаренных детей, продолжает параграф «Психологическое сопровождение одаренных учащихся», где раскрыто содержание психологического сопровождения, описаны цели и задачи психологического сопровождения одаренных детей, содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми в начальной школе, а также содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми в средней школе.
Автор: Н.Ю. Андреева.
Серию материалов, посвященных проблеме сопровождения, диагностики и развития одаренных детей, продолжает параграф «Психологическое сопровождение одаренных учащихся», где раскрыто содержание психологического сопровождения, описаны цели и задачи психологического сопровождения одаренных детей, содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми в начальной школе, а также содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми в средней школе.
Автор: Н.Ю. Андреева.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Серию материалов, посвященных проблеме сопровождения, диагностики и развития одаренных детей, продолжает параграф «Психологическое сопровождение одаренных учащихся», где раскрыто содержание психологического сопровождения, описаны цели и задачи психологического сопровождения одаренных детей, содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми в начальной школе, а также содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми в средней школе.
Автор: Н.Ю. Андреева.
Детальная картинка: