Челябинский институт развития образования
Интегрированный урок в 10 классе «Колебательные системы в природе или как жить в согласии с природой биоритмов»
Физика
Предлагаем ознакомиться с методической разработкой интегрированного урока биологии и физики по теме: «Колебательные системы в природе или как жить в согласии с природой биоритмов»
Авторы: Низдиминова Елена Анатольевна, учитель биологии высшей категории, МБОУ «СОШ № 1», г. Коркино
Бегашева Ирина Станиславовна, старший преподаватель кафедры естественно - математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Предлагаем ознакомиться с методической разработкой интегрированного урока биологии и физики по теме: «Колебательные системы в природе или как жить в согласии с природой биоритмов»
Авторы: Низдиминова Елена Анатольевна, учитель биологии высшей категории, МБОУ «СОШ № 1», г. Коркино
Бегашева Ирина Станиславовна, старший преподаватель кафедры естественно - математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Интегрированный урок проводится в 10 классе, объединяет в себе обучение одновременно по биологии и физике. Проведение таких уроков способствует повышению мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно), а так же в ходе занятия рассматриваются понятия, которые используются в разных предметных областях.
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с методической разработкой интегрированного урока биологии и физики по теме: «Колебательные системы в природе или как жить в согласии с природой биоритмов»
Авторы: Низдиминова Елена Анатольевна, учитель биологии высшей категории, МБОУ «СОШ № 1», г. Коркино
Бегашева Ирина Станиславовна, старший преподаватель кафедры естественно - математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Интегрированный урок проводится в 10 классе, объединяет в себе обучение одновременно по биологии и физике. Проведение таких уроков способствует повышению мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно), а так же в ходе занятия рассматриваются понятия, которые используются в разных предметных областях.
Детальная картинка: