Челябинский институт развития образования
Конспект урока по теме «Македонские завоевания в IV в. до н.э.» («История древнего мира», 5 класс)
История России. Всеобщая история
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Македонские завоевания в IV в. до н.э.» учебного курса «История древнего мира» Астапенковой О.А., учителя истории и обществознания МКОУ «Нижнесанарская СОШ» Троицкого муниципального района.
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Македонские завоевания в IV в. до н.э.» учебного курса «История древнего мира» Астапенковой О.А., учителя истории и обществознания МКОУ «Нижнесанарская СОШ» Троицкого муниципального района.
Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с разработкой практического занятия в виде урока-исследования по истории в 5 классе на основе проектной деятельности учащихся с использованием раздаточного материала, презентации, картографического материала. Работа осуществляется как в процессе беседы с учителем, так и самостоятельно по группам. Организация и содержание учебного материала позволяет применять учащимся во взаимодействии с педагогом частично-поисковый, творческий, репродуктивные методы изучения и анализа материала. Характер и содержание урока позволяют использовать педагогу принципы компетентностного подхода, развивающего обучения. В уроке использованы приёмы самоанализа, рефлексии для решения теоретических и практических заданий. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Македонские завоевания в IV в. до н.э.» учебного курса «История древнего мира» Астапенковой О.А., учителя истории и обществознания МКОУ «Нижнесанарская СОШ» Троицкого муниципального района.
Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с разработкой практического занятия в виде урока-исследования по истории в 5 классе на основе проектной деятельности учащихся с использованием раздаточного материала, презентации, картографического материала. Работа осуществляется как в процессе беседы с учителем, так и самостоятельно по группам. Организация и содержание учебного материала позволяет применять учащимся во взаимодействии с педагогом частично-поисковый, творческий, репродуктивные методы изучения и анализа материала. Характер и содержание урока позволяют использовать педагогу принципы компетентностного подхода, развивающего обучения. В уроке использованы приёмы самоанализа, рефлексии для решения теоретических и практических заданий. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Детальная картинка: