Челябинский институт развития образования
Конспект урока по теме «Победа Греков над персами в Марафонской битве» («История древнего мира», 5 класс)
История России. Всеобщая история
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Победа Греков над персами в Марафонской битве» учебного курса «История древнего мира» Абдулкаримовой Р.М., учителя истории и обществознания МКОУ «Родниковская СОШ» Троицкого муниципального района.
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Победа Греков над персами в Марафонской битве» учебного курса «История древнего мира» Абдулкаримовой Р.М., учителя истории и обществознания МКОУ «Родниковская СОШ» Троицкого муниципального района.
Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с разработкой практического занятия по истории в 5 классе на основе проектной деятельности учащихся с использованием раздаточного материала, презентации. Работа осуществляется как в процессе беседы с учителем, так и самостоятельно по группам. Организация и содержание учебного материала позволяет применять учащимся во взаимодействии с педагогом частично-поисковый, творческий, репродуктивные методы изучения и анализа материала. В уроке использованы приёмы самоанализа, рефлексии для решения теоретических и практических заданий. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Победа Греков над персами в Марафонской битве» учебного курса «История древнего мира» Абдулкаримовой Р.М., учителя истории и обществознания МКОУ «Родниковская СОШ» Троицкого муниципального района.
Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с разработкой практического занятия по истории в 5 классе на основе проектной деятельности учащихся с использованием раздаточного материала, презентации. Работа осуществляется как в процессе беседы с учителем, так и самостоятельно по группам. Организация и содержание учебного материала позволяет применять учащимся во взаимодействии с педагогом частично-поисковый, творческий, репродуктивные методы изучения и анализа материала. В уроке использованы приёмы самоанализа, рефлексии для решения теоретических и практических заданий. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Детальная картинка: