• Форум
  • Карта сайта
  • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
  • Образовательный проект ТЕМП
  • Сеть НПП
  • Учебно-методическое объединение
Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников образования
+7 (351) 263-89-35
+7 (351) 263-97-46
Звоните с 9:00 до 18:00

Перерыв с 12:00 до 12:30
Напишите нам
Институт
  • Об институте
  • Сведения об образовательной организации
  • Об учредителе
  • Структура
  • Копии положений о структурных подразделениях
  • Ректорат
  • Отчет о результатах самообследования
  • Документы о деятельности института
  • Кафедры и отделы
  • Партнеры
    • Муниципальные методические службы
    • Издательства
    • Образовательные порталы
    • Образовательные учреждения
  • Контакты
  • Программа развития
  • Архив
  • Витрина
Повышение квалификации
и переподготовка
  • Годовой календарный учебный график
  • Модульные курсы
    • Регистрация на модульные курсы
  • Дистанционное обучение
  • Тьюторы
  • Программы повышения квалификации
  • Программы профессиональной переподготовки
  • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
Научная работа
  • Конференции
  • Публикации
  • Научный журнал
    • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
    • Тематика публикаций журнала
  • Scientific Periodical
    • Rules of reviewing and publishing scientific articles
    • Subjects of journal publications
  • Научно-прикладные проекты
  • Сотрудничество
Виртуальный
методический кабинет
  • Управление образованием
    • Дополнительное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Начальное общее образование
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Управление муниципальной системой образования
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дошкольное образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Начальное общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Технология
      • Музыка
      • Физическая культура
      • Внеурочная деятельность
      • Классное руководство
      • Искусство
      • Основы религиозных культур и светской этики
      • Литературное чтение
      • Иностранный язык
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Русский язык
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Основное и среднее общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Физика
      • Русский язык
      • Классное руководство
      • Биология
      • Химия
      • Основы духовно-нравственной культуры народов России
      • Основы безопасности жизнедеятельности
      • Изобразительное искусство
      • Внеурочная деятельность
      • Информатика
      • Математика. Алгебра. Геометрия
      • Литература
      • География
      • Иностранный язык
      • Технология
      • Музыка
      • История России. Всеобщая история
      • Обществознание
      • Астрономия
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Образование детей с особыми образовательными потребностями
    • Работа с одаренными детьми
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дополнительное образование детей
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Библиотека образовательной организации
  • Психология в образовании
Проекты
  • ФГОС
  • Конкурсы профессионального мастерства
    • Учитель года
    • Педагог года в дошкольном образовании
    • Сердце отдаю детям
    • Воспитать человека
  • Предметные лаборатории
    • Новости
    • Нормативные документы
    • Информационные карты
    • Сайты предметных лабораторий
Олимпиады
Наши лидеры
  • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
  • Портфолио педагогических и научных работников
  • Виртуальные выставки
Ещё
    Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
    Институт
    • Об институте
    • Сведения об образовательной организации
    • Об учредителе
    • Структура
    • Копии положений о структурных подразделениях
    • Ректорат
    • Отчет о результатах самообследования
    • Документы о деятельности института
    • Кафедры и отделы
    • Партнеры
      • Муниципальные методические службы
      • Издательства
      • Образовательные порталы
      • Образовательные учреждения
    • Контакты
    • Программа развития
    • Архив
    • Витрина
    Повышение квалификации
    и переподготовка
    • Годовой календарный учебный график
    • Модульные курсы
      • Регистрация на модульные курсы
    • Дистанционное обучение
    • Тьюторы
    • Программы повышения квалификации
    • Программы профессиональной переподготовки
    • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
    Научная работа
    • Конференции
    • Публикации
    • Научный журнал
      • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
      • Тематика публикаций журнала
    • Scientific Periodical
      • Rules of reviewing and publishing scientific articles
      • Subjects of journal publications
    • Научно-прикладные проекты
    • Сотрудничество
    Виртуальный
    методический кабинет
    • Управление образованием
      • Дополнительное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Основное и среднее общее образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Начальное общее образование
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Дошкольное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Управление муниципальной системой образования
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Начальное общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Технология
        • Музыка
        • Физическая культура
        • Внеурочная деятельность
        • Классное руководство
        • Искусство
        • Основы религиозных культур и светской этики
        • Литературное чтение
        • Иностранный язык
        • Математика
        • Окружающий мир
        • Русский язык
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Физика
        • Русский язык
        • Классное руководство
        • Биология
        • Химия
        • Основы духовно-нравственной культуры народов России
        • Основы безопасности жизнедеятельности
        • Изобразительное искусство
        • Внеурочная деятельность
        • Информатика
        • Математика. Алгебра. Геометрия
        • Литература
        • География
        • Иностранный язык
        • Технология
        • Музыка
        • История России. Всеобщая история
        • Обществознание
        • Астрономия
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Образование детей с особыми образовательными потребностями
      • Работа с одаренными детьми
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дополнительное образование детей
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Библиотека образовательной организации
    • Психология в образовании
    Проекты
    • ФГОС
    • Конкурсы профессионального мастерства
      • Учитель года
      • Педагог года в дошкольном образовании
      • Сердце отдаю детям
      • Воспитать человека
    • Предметные лаборатории
      • Новости
      • Нормативные документы
      • Информационные карты
      • Сайты предметных лабораторий
    Олимпиады
    Наши лидеры
    • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
    • Портфолио педагогических и научных работников
    • Виртуальные выставки
    Ещё
      Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
      • Институт
        • Назад
        • Институт
        • Об институте
        • Сведения об образовательной организации
        • Об учредителе
        • Структура
        • Копии положений о структурных подразделениях
        • Ректорат
        • Отчет о результатах самообследования
        • Документы о деятельности института
        • Кафедры и отделы
        • Партнеры
          • Назад
          • Партнеры
          • Муниципальные методические службы
          • Издательства
          • Образовательные порталы
          • Образовательные учреждения
        • Контакты
        • Программа развития
        • Архив
        • Витрина
      • Повышение квалификации
        и переподготовка
        • Назад
        • Повышение квалификации
          и переподготовка
        • Годовой календарный учебный график
        • Модульные курсы
          • Назад
          • Модульные курсы
          • Регистрация на модульные курсы
        • Дистанционное обучение
        • Тьюторы
        • Программы повышения квалификации
        • Программы профессиональной переподготовки
        • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
      • Научная работа
        • Назад
        • Научная работа
        • Конференции
        • Публикации
        • Научный журнал
          • Назад
          • Научный журнал
          • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
          • Тематика публикаций журнала
        • Scientific Periodical
          • Назад
          • Scientific Periodical
          • Rules of reviewing and publishing scientific articles
          • Subjects of journal publications
        • Научно-прикладные проекты
        • Сотрудничество
      • Виртуальный
        методический кабинет
        • Назад
        • Виртуальный
          методический кабинет
        • Управление образованием
          • Назад
          • Управление образованием
          • Дополнительное образование
            • Назад
            • Дополнительное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Основное и среднее общее образование
            • Назад
            • Основное и среднее общее образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Начальное общее образование
            • Назад
            • Начальное общее образование
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Дошкольное образование
            • Назад
            • Дошкольное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Управление муниципальной системой образования
            • Назад
            • Управление муниципальной системой образования
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дошкольное образование
          • Назад
          • Дошкольное образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Начальное общее образование
          • Назад
          • Начальное общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Технология
            • Музыка
            • Физическая культура
            • Внеурочная деятельность
            • Классное руководство
            • Искусство
            • Основы религиозных культур и светской этики
            • Литературное чтение
            • Иностранный язык
            • Математика
            • Окружающий мир
            • Русский язык
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Основное и среднее общее образование
          • Назад
          • Основное и среднее общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Физика
            • Русский язык
            • Классное руководство
            • Биология
            • Химия
            • Основы духовно-нравственной культуры народов России
            • Основы безопасности жизнедеятельности
            • Изобразительное искусство
            • Внеурочная деятельность
            • Информатика
            • Математика. Алгебра. Геометрия
            • Литература
            • География
            • Иностранный язык
            • Технология
            • Музыка
            • История России. Всеобщая история
            • Обществознание
            • Астрономия
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Назад
          • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Работа с одаренными детьми
            • Назад
            • Работа с одаренными детьми
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Назад
            • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дополнительное образование детей
          • Назад
          • Дополнительное образование детей
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Библиотека образовательной организации
        • Психология в образовании
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • ФГОС
        • Конкурсы профессионального мастерства
          • Назад
          • Конкурсы профессионального мастерства
          • Учитель года
          • Педагог года в дошкольном образовании
          • Сердце отдаю детям
          • Воспитать человека
        • Предметные лаборатории
          • Назад
          • Предметные лаборатории
          • Новости
          • Нормативные документы
          • Информационные карты
          • Сайты предметных лабораторий
      • Олимпиады
      • Наши лидеры
        • Назад
        • Наши лидеры
        • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
        • Портфолио педагогических и научных работников
        • Виртуальные выставки
      • Образовательный проект ТЕМП
        • Назад
        • Образовательный проект ТЕМП
        • Новости
        • Документы
        • Информационные материалы
        • Региональные инновационные площадки
      • Сеть НПП
        • Назад
        • Сеть НПП
        • Сеть научно-прикладных проектов
        • Новости
        • Участники сети
      • Учебно-методическое объединение
      • Форум
      • Карта сайта
      • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
      • Корзина0
      • +7 (351) 263-89-35
        • Назад
        • Обратная связь
        • +7 (351) 263-89-35
        • +7 (351) 263-97-46
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      chippkro@ipk74.ru

      Литература

      • Главная
      • Виртуальный методический кабинет
      • Основное и среднее общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Литература
      • Управление образованием
      • Дошкольное образование
      • Начальное общее образование
      • Основное и среднее общее образование
        • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Физика
          • Русский язык
          • Классное руководство
          • Биология
          • Химия
          • Основы духовно-нравственной культуры народов России
          • Основы безопасности жизнедеятельности
          • Изобразительное искусство
          • Внеурочная деятельность
          • Информатика
          • Математика. Алгебра. Геометрия
          • Литература
          • География
          • Иностранный язык
          • Технология
          • Музыка
          • История России. Всеобщая история
          • Обществознание
          • Астрономия
        • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Образование детей с особыми образовательными потребностями
      • Дополнительное образование детей
      • Библиотека образовательной организации
      • Психология в образовании
      Стратегии чтения

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию презентацию участника межрегионального семинара «Как вырастить читающего человека?» и  методической мастерской «Академия чтения», которые проводились в рамках реализации социально значимого проекта «Читающая семья – читающая Россия» на средства гранта, выделенного в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от №68–рп от 05.04. 2016 г. «Об обеспечении в 2016 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества и реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина».

      Подробнее

      Конспект урока литературы по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию конспект урока литературы в 5 классе. Урок разработан учителем русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №76 г. Челябинска» Ириной Александровной Давлетовой. На данном уроке уделяется большое внимание формированию и развитию аналитических и творческих способностей учащихся при работе с художественным текстом. Урок носит интегрированный характер, так как нацелен не только на литературное развитие школьников, но и на формирование правильного поведения в экстремальных ситуациях, требующих знаний основ безопасности жизнедеятельности. Учащиеся, анализируя и оценивая поступки главного героя, заблудившегося в тайге, учатся применять знания, полученные на уроках ОБЖ.

      Подробнее

      Учебник – это книга, непригодная для чтения. (Б. Шоу)

      Выступление П.В. Токаревой состоялось на межрегиональном семинаре для учителей литературы и русского языка и родительской общественности «Как вырастить читающего человека?»  и методической мастерской «Академия чтения».

      Подробнее

      Технологии сотрудничества как средство приобщения детей к чтению
      Елена Александровна Гингель,  доцент кафедры филологического образования Института развития образования Омской области, кандидат педагогических наук, разрабатывает вопросы использования современных технологий обучения школьников.  Данная презентация, представленная Е.А. Гингель,  на межрегиональном семинаре  для учителей литературы и русского языка и родительской общественности «Как вырастить читающего человека?»  и методической мастерской «Академия чтения».
      Подробнее

      Читательская компетентность как метапредметный результат образовательной деятельности

      Вопросам формирования и развития читательской компетентности посвящено выступление известного методиста, учёного Татьяны Гелиевны Галактионовой  (г. Санкт-Петербург) на межрегиональном семинаре  для учителей литературы и русского языка и родительской общественности «Как вырастить читающего человека?»  и методической мастерской «Академия чтения».

      Подробнее

      Программа «Литературное творчество»

      Известный методист, учёный Татьяна Гелиевна Галактионова  (г. Санкт-Петербург), известная своими многочисленными публикациями и книгами по методике обучения литературе,  рассказала о работе с детьми, увлеченными русским языком и литературой,  на межрегиональном семинаре  для учителей литературы и русского языка и родительской общественности «Как вырастить читающего человека?»  и методической мастерской «Академия чтения».

      Подробнее

      Работа с художественным текстом на уроках литературы

      Известный методист, талантливый учитель литературы Сергей Владимирович Федоров (г. Санкт-Петербург), знакомый нам по своим многочисленным публикациям и выступлениям,  убежден, что правильно организованная работа с художественным текстом на уроках литературы формирует устойчивый интерес к чтению.

      Подробнее

      Сетевой проект «Время читать!» как средство объединения читателей

      Может ли проектная деятельность, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, активизировать читательскую активность школьников? Как должен быть организован проект, чтобы были достигнуты поставленные цели? На эти и другие вопросы ответила член команды проекта «Читающая семья – читающая Россия» Елена Валерьевна Качева на межрегиональном семинаре для учителей литературы и русского языка и родительской общественности «Как вырастить читающего человека?».

      Подробнее

      Формирование интереса к чтению (из опыта педагогического сообщества Алтайского края)

      Екатерина Корохова представила опыт Алтайского края на  межрегиональном семинаре для учителей литературы и русского языка и родительской общественности «Как вырастить читающего человека?». Предлагаем вам познакомиться с презентацией Е.С.Короховой.

      Подробнее

      «Уральская шкатулка»

      Предлагаем вам программу кружкового объединения «Уральская шкатулка» учителя школы №5 г. Усть-Катава Антоненковой Алены Александровны, которую вы можете использовать в рамках образовательной деятельности с учетом национально-региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.

      Подробнее

      Материалы модульного курса «Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся»

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию материалы модульного курса «Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся», который состоялся 25 октября 2017 года. На модульном курсе рассматривались вопросы подготовки обучающихся к итоговому сочинению 2018 г.

      Подробнее

      Чтение в школе: интерес, мотив, потребность

      Формирование интереса к чтению, потребности в нем становится все более актуальной проблемой школьного образования. Свое видение проблемы и путей ее решения представляет нам В.Е. Пугач.

      Подробнее

      Формирование у школьников интереса к чтению

      Задача продвижения чтения, развития читательской и культурной компетентностей обучающихся, повышение уровня профессиональной готовности педагогических и библиотечных  работников к реализации задачи формирования читающей личности, формирования читательской культуры школьников является актуальной в настоящее время.

      Подробнее

      Технологическая карта урока «Европейский контекст творчества И.С. Тургенева – Гюстав Флобер»

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с технологической картой урока литературы, который входит в группу уроков, завершающих изучение творчества И.С. Тургенева в 10 классе.

      Данный материал подготовлен Натальей Юрьевной Халитовой, учителем русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 48 г. Челябинска».

      Подробнее

      Повышение роли семейного чтения

      Приобщение школьников к чтению – задача, к решению которой необходимо привлекать родителей.  При этом важным  становится выбор форм организации совместной деятельности образовательных организаций с родительской общественностью. Об этом размышляли участники Межрегионального научно-методического семинара для учителей сельских школ (г. Барнаул). Предлагаем вам познакомиться с материалами О.М. Крайник, обобщающими опыт работы учителей русского языка и литературы Алтайского края.

      Подробнее

      Буктрейлер как одна из новых форм продвижения литературы

      Буктрейлер (англ. booktrailer) — это небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – пропаганда чтения, привлечение внимания к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам. Как правило, продолжительность буктрейлера составляет не более 3 минут. Такие ролики снимают как к современным книгам, так и к книгам, ставшим литературной классикой.

      Подробнее

      Проект «Литературная гостиная «От фильма к книге и от книги к фильму» как средство активизации семейного чтения»

      Идея пропаганды семейного чтения не нова. Наши коллеги – учителя русского языка и литературы Бийского образовательного округа – всерьез работают над данной проблемой. Официально результаты совместной работы были представлены на семинаре-школе «Через уроки русского языка и литературы к гармонизации личности», состоявшемся в мае 2015 г. в Барнауле. Но на этом работа не остановилась. Уже осенью 2015 года муниципальное объединение учителей русского языка и литературы Целинного района выступило с инициативой Урока публичного чтения.

      Подробнее

      Государственная политика в области поддержки чтения

      Уважаемые коллеги, с 2007 г. по 2020 г. в нашей стране действует Национальная программа поддержки и развития чтения. Почему возникла необходимость в разработке и реализации данной программы? Какие актуальные проблемы, связанные с читательской культурой, читательской грамотностью, необходимо решать сегодня?

      Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в презентации, которая познакомит вас с основными идеями Национальной программы поддержки и развития чтения.
      Подробнее

      Итоговое сочинение в 2015 – 2016 учебном году. В помощь учителю-словеснику

      В 2015-2016 учебном году итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА будет проводиться в обязательном порядке для выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» № 923 от 05.08.2014 (зарегистрирован Минюстом России 15.08.2014, регистрационный № 33604).

      Кафедра языкового и литературного образования подготовила  материалы для подготовки учителя и учащихся к итоговому сочинению в 11 классе. Они содержатся в издании«Итоговое сочинение: материалы для подготовки». Сост. Т.В. Соловьева. /Под ред. Соловьевой Т.В., Боровковой Е.Г.

      Подробнее

      Результаты работы преподавателей кафедры гуманитарных дисциплин по апробации УМК «Литература» для 10 -11 кл. под редакцией А.Н. Архангельского

      Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию материалы Е.В. Дороговой, учителя русского языка и литературы МБОУ гимназии № 48 г. Челябинска, тьютора кафедры языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.

      Подробнее

      • 1
      • 2
      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей образования.
      • ФЦПРО
      • Сайт для родителей особых детей
      • Дистанционное  обучение
      • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
      •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
      • Портал государственных услуг Российской Федерации
      Институт
      Сведения об образовательной организации
      Документы о деятельности
      Ректорат
      Структура
      Копии положений о структурных подразделениях
      Кафедры и отделы
      Контакты
      Обучение
      Годовой календарный учебный график
      Модульные курсы
      РЕГИСТРАЦИЯ на модульные курсы
      Дистанционное обучение
      Программы повышения квалификации
      Программы профессиональной переподготовки
      Проекты
      Образовательный проект ТЕМП
      Сеть НПП
      Учебно-методическое объединение
      Конкурсы профессионального мастерства
      Наши контакты


      +7 (351) 263-89-35
      chippkro@ipk74.ru
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      © 2018 Все права защищены. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" (ГБУ ДПО ЧИППКРО).
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в раздел «Витрина»