Челябинский институт развития образования
Метод проектирования на уроках литературы
Литература
О проектной деятельности на уроках литературы рассказывает статья старшего преподавателя кафедры языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, руководителя ресурсного центра МАОУ лицея №77 г.Челябинска Ирины Ивановны Дейнеко «Метод проектирования на уроках литературы».
О проектной деятельности на уроках литературы рассказывает статья старшего преподавателя кафедры языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, руководителя ресурсного центра МАОУ лицея №77 г.Челябинска Ирины Ивановны Дейнеко «Метод проектирования на уроках литературы».
Современное общество требует от школы воспитания мыслящей личности, умеющей адаптироваться в окружающем мире, самостоятельно принимать решения и нести ответственность за эти решения. Но мыслящая личность – это и личность, которая умеет не только применять на практике уже полученные знания, но и умеет добывать их самостоятельно. Развить же в себе компетенции, необходимые современному человеку, способен только ученик, обладающий творческим мышлением, высоким уровнем компетенции.
И тут на помощь приходит метод проектов. Он составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
О проектной деятельности на уроках литературы рассказывает статья старшего преподавателя кафедры языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, руководителя ресурсного центра МАОУ лицея №77 г.Челябинска Ирины Ивановны Дейнеко «Метод проектирования на уроках литературы».
Современное общество требует от школы воспитания мыслящей личности, умеющей адаптироваться в окружающем мире, самостоятельно принимать решения и нести ответственность за эти решения. Но мыслящая личность – это и личность, которая умеет не только применять на практике уже полученные знания, но и умеет добывать их самостоятельно. Развить же в себе компетенции, необходимые современному человеку, способен только ученик, обладающий творческим мышлением, высоким уровнем компетенции.
И тут на помощь приходит метод проектов. Он составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Детальная картинка: