Челябинский институт развития образования
Использование проектных технологий на уроках технического труда
Внеурочная деятельность
Автор: Гончаренко Зульфия Адиковна, учитель технологии МАОУ СОШ№8,высшей квалификационной категории.
Развитие творческих способностей начинается в общеобразовательной школе. Для этого процесс обучения и методика урока должны быть построены так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их в самостоятельной трудовой жизни. Активным помощником учителя в данном процессе, выступает метод проектов. Он составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Автор: Гончаренко Зульфия Адиковна, учитель технологии МАОУ СОШ№8,высшей квалификационной категории.
Развитие творческих способностей начинается в общеобразовательной школе. Для этого процесс обучения и методика урока должны быть построены так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их в самостоятельной трудовой жизни. Активным помощником учителя в данном процессе, выступает метод проектов. Он составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Гончаренко Зульфия Адиковна, учитель технологии МАОУ СОШ№8,высшей квалификационной категории.
Развитие творческих способностей начинается в общеобразовательной школе. Для этого процесс обучения и методика урока должны быть построены так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их в самостоятельной трудовой жизни. Активным помощником учителя в данном процессе, выступает метод проектов. Он составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Детальная картинка: