Челябинский институт развития образования
Младший школьный возраст- Личностное развитие. Кризис 7 лет
Психология в образовании
Источник: Сапогова Е.Е. «Психология развития человека»
Ознакомление с материалом будет полезным педагогам-психологам для осмысления новых задач образования. К 6 годам начинается формирование психологической готовности к школьному обучению, и становление ее предпосылок связано с кризисом 6—7 лет. Протекание кризиса всегда окрашено индивидуальными особенностями ребенка и своеобразными вариантами его развития. Гибкое, внимательное, помогающее поведение взрослого во многом сглаживает негативную симптоматику. Кризис 6—7 лет, как и любой другой, требует внимания со стороны взрослых, помощи ребенку, особенно если речь идет о капризных, избалованных, неуравновешенных детях, невротиках и т.д. Предпосылки перехода ребенка на следующий возрастной этап во многом связывают с психологической готовностью ребенка к школе.
Источник: Сапогова Е.Е. «Психология развития человека»
Ознакомление с материалом будет полезным педагогам-психологам для осмысления новых задач образования. К 6 годам начинается формирование психологической готовности к школьному обучению, и становление ее предпосылок связано с кризисом 6—7 лет. Протекание кризиса всегда окрашено индивидуальными особенностями ребенка и своеобразными вариантами его развития. Гибкое, внимательное, помогающее поведение взрослого во многом сглаживает негативную симптоматику. Кризис 6—7 лет, как и любой другой, требует внимания со стороны взрослых, помощи ребенку, особенно если речь идет о капризных, избалованных, неуравновешенных детях, невротиках и т.д. Предпосылки перехода ребенка на следующий возрастной этап во многом связывают с психологической готовностью ребенка к школе.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Источник: Сапогова Е.Е. «Психология развития человека»
Ознакомление с материалом будет полезным педагогам-психологам для осмысления новых задач образования. К 6 годам начинается формирование психологической готовности к школьному обучению, и становление ее предпосылок связано с кризисом 6—7 лет. Протекание кризиса всегда окрашено индивидуальными особенностями ребенка и своеобразными вариантами его развития. Гибкое, внимательное, помогающее поведение взрослого во многом сглаживает негативную симптоматику. Кризис 6—7 лет, как и любой другой, требует внимания со стороны взрослых, помощи ребенку, особенно если речь идет о капризных, избалованных, неуравновешенных детях, невротиках и т.д. Предпосылки перехода ребенка на следующий возрастной этап во многом связывают с психологической готовностью ребенка к школе.
Детальная картинка: