Вебинар по теме «Разработка и апробация мониторинга личностных и метапредметных результатов в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ в организации дополнительного образования

3 мая 2018

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» города Озёрска при поддержке регионального ресурсного центра методического обеспечения деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы и кафедры воспитания дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО в рамках сопровождения научно – прикладного проекта «Обновление содержания и технологий дополнительного образования» 23.04.2018 г. провели областной вебинар из цикла «Лучшие практики дополнительного образования в Челябинской области».

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» города Озёрска при поддержке регионального ресурсного центра методического обеспечения деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы и кафедры воспитания дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО в рамках сопровождения научно – прикладного проекта «Обновление содержания и технологий дополнительного образования» 23.04.2018 г. провели областной вебинар из цикла «Лучшие практики дополнительного образования в Челябинской области».

В ходе вебинара был представлен опыт муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» города Озёрска (директор Антонова Ирина Николаевна) по разработке и апробации мониторинга личностных и метапредметных результатов в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ в организации дополнительного образования (на примере методического конструктора).

Педагог-психолог Колясникова Алла Александровна рассказала о причинах создания и особенностях применения методического конструктора при проектировании дополнительной общеразвивающей программы, от постановки цели и задач до определения планируемых результатов: предметных, личностных и метапредметных. Педагог дополнительного образования Бычкова Александра Ивановна на основе разработанного в организации методического конструктора представила собственный опыт по разработке дополнительной общеразвивающей программы «Семицветик. Звёздочки» для детей 5-6 лет реализуемой в студии творческого развития «Семицветик».

В работе вебинара приняли участие 102 участника; 75 точек подключения.

Документы:  Загрузить

Галерея:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» города Озёрска при поддержке регионального ресурсного центра методического обеспечения деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы и кафедры воспитания дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО в рамках сопровождения научно – прикладного проекта «Обновление содержания и технологий дополнительного образования» 23.04.2018 г. провели областной вебинар из цикла «Лучшие практики дополнительного образования в Челябинской области».

В ходе вебинара был представлен опыт муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» города Озёрска (директор Антонова Ирина Николаевна) по разработке и апробации мониторинга личностных и метапредметных результатов в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ в организации дополнительного образования (на примере методического конструктора).

Педагог-психолог Колясникова Алла Александровна рассказала о причинах создания и особенностях применения методического конструктора при проектировании дополнительной общеразвивающей программы, от постановки цели и задач до определения планируемых результатов: предметных, личностных и метапредметных. Педагог дополнительного образования Бычкова Александра Ивановна на основе разработанного в организации методического конструктора представила собственный опыт по разработке дополнительной общеразвивающей программы «Семицветик. Звёздочки» для детей 5-6 лет реализуемой в студии творческого развития «Семицветик».

В работе вебинара приняли участие 102 участника; 75 точек подключения.

Детальная картинка: