Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического циклов посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся

Публикации

Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического циклов посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся : сборник материалов стажировки / авт.-сост.: Н. В. Рыженкова, В. А. Забанова, А. Г. Обоскалов, И. С. Бегашева и др. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 76 с.

Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического циклов посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся : сборник материалов стажировки / авт.-сост.: Н. В. Рыженкова, В. А. Забанова, А. Г. Обоскалов, И. С. Бегашева и др. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 76 с.

Предлагаемый сборник методических материалов посвящен вопросам формирования готовности педагогов к образовательной деятельности по достижению результатов обучения в профильных классах в соответствии с ФГОС СОО, содержит рекомендации педагогам по формированию универсальных учебных действий, организации проектной и исследовательской деятельности по предметам естественно-математического и технологического циклов.

Сборник предназначен для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций. 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического циклов посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся : сборник материалов стажировки / авт.-сост.: Н. В. Рыженкова, В. А. Забанова, А. Г. Обоскалов, И. С. Бегашева и др. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 76 с.

Предлагаемый сборник методических материалов посвящен вопросам формирования готовности педагогов к образовательной деятельности по достижению результатов обучения в профильных классах в соответствии с ФГОС СОО, содержит рекомендации педагогам по формированию универсальных учебных действий, организации проектной и исследовательской деятельности по предметам естественно-математического и технологического циклов.

Сборник предназначен для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций. 

Детальная картинка: