Челябинский институт развития образования
Диагностические методики по выявлению уровня развития речи у детей раннего возраста
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Исследование уровня развития речи у детей раннего возраста строится на системном подходе, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии. В связи с этим изучение речевого развития детей охватывает все стороны речи.
Исследование уровня развития речи у детей раннего возраста строится на системном подходе, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии. В связи с этим изучение речевого развития детей охватывает все стороны речи.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Исследование уровня развития речи у детей раннего возраста строится на системном подходе, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии. В связи с этим изучение речевого развития детей охватывает все стороны речи.
Детальная картинка: