Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

В статье представлен опыт осмысления коммуникативной компетентности как категории современной педагогической науки и практики. Анализ подходов к пониманию её сущности позволил подойти к вопросу о выделении трех взаимосвязанных структурных компонентов  коммуникативной компетентности: мотивационно-ценностного, когнитивного, операционно-деятельностного.

В статье представлен опыт осмысления коммуникативной компетентности как категории современной педагогической науки и практики. Анализ подходов к пониманию её сущности позволил подойти к вопросу о выделении трех взаимосвязанных структурных компонентов  коммуникативной компетентности: мотивационно-ценностного, когнитивного, операционно-деятельностного.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В статье представлен опыт осмысления коммуникативной компетентности как категории современной педагогической науки и практики. Анализ подходов к пониманию её сущности позволил подойти к вопросу о выделении трех взаимосвязанных структурных компонентов  коммуникативной компетентности: мотивационно-ценностного, когнитивного, операционно-деятельностного.

Детальная картинка: