Челябинский институт развития образования
Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
В статье представлен опыт осмысления коммуникативной компетентности как категории современной педагогической науки и практики. Анализ подходов к пониманию её сущности позволил подойти к вопросу о выделении трех взаимосвязанных структурных компонентов коммуникативной компетентности: мотивационно-ценностного, когнитивного, операционно-деятельностного.
В статье представлен опыт осмысления коммуникативной компетентности как категории современной педагогической науки и практики. Анализ подходов к пониманию её сущности позволил подойти к вопросу о выделении трех взаимосвязанных структурных компонентов коммуникативной компетентности: мотивационно-ценностного, когнитивного, операционно-деятельностного.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В статье представлен опыт осмысления коммуникативной компетентности как категории современной педагогической науки и практики. Анализ подходов к пониманию её сущности позволил подойти к вопросу о выделении трех взаимосвязанных структурных компонентов коммуникативной компетентности: мотивационно-ценностного, когнитивного, операционно-деятельностного.
Детальная картинка: