«Национальный парк «LEGO Русская Арктика»

2 апреля 2018

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Использование LEGO – конструктора в совместной и самостоятельной деятельности  будет способствовать формированию конструктивных навыков, развитию творческого воображения, развитию фантазии.

Руководитель – Кислухина Юлия Александровна

Учреждение  - Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 25»

Цель проекта: развитие  интеллектуального потенциала ребёнка посредством лего – конструирования.

Гипотеза:

Использование LEGO – конструктора в совместной и самостоятельной деятельности  будет способствовать формированию конструктивных навыков, развитию творческого воображения, развитию фантазии.

Задачи проекта:

  1. Развивать мелкую моторику, речь, познавательную и исследовательскую активность детей.
  2. Воспитывать художественно-эстетический вкус.
  3. Формировать у детей умение передавать особенности предметов посредством конструктора LEGO.
  4. Развивать способность к планированию деятельности, а также анализу, выполненной работы.
  5. Формировать умение детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели.
  6. Формировать стремление к самостоятельному творческому поиску.
  7. Формировать детско - родительские отношения в процессе игровой деятельности с ЛЕГО

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Руководитель – Кислухина Юлия Александровна

Учреждение  - Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 25»

Цель проекта: развитие  интеллектуального потенциала ребёнка посредством лего – конструирования.

Гипотеза:

Использование LEGO – конструктора в совместной и самостоятельной деятельности  будет способствовать формированию конструктивных навыков, развитию творческого воображения, развитию фантазии.

Задачи проекта:

  1. Развивать мелкую моторику, речь, познавательную и исследовательскую активность детей.
  2. Воспитывать художественно-эстетический вкус.
  3. Формировать у детей умение передавать особенности предметов посредством конструктора LEGO.
  4. Развивать способность к планированию деятельности, а также анализу, выполненной работы.
  5. Формировать умение детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели.
  6. Формировать стремление к самостоятельному творческому поиску.
  7. Формировать детско - родительские отношения в процессе игровой деятельности с ЛЕГО

Детальная картинка: