Челябинский институт развития образования
Портфель достижений учащегося начальной школы как способ формирования УУД
Психолого-педагогические основы деятельности
Автор: Михайлова Татьяна Михайловна, учитель МАОУ лицей № 142 г. Челябинска.
«Портфель достижений» относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.).Автор: Михайлова Татьяна Михайловна, учитель МАОУ лицей № 142 г. Челябинска.
«Портфель достижений» относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.).Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Михайлова Татьяна Михайловна, учитель МАОУ лицей № 142 г. Челябинска.
«Портфель достижений» относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.).Детальная картинка: