Портфель достижений учащегося начальной школы как способ формирования УУД

Психолого-педагогические основы деятельности

Автор: Михайлова Татьяна Михайловна, учитель МАОУ лицей № 142 г. Челябинска.

«Портфель достижений» относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.).  

Автор: Михайлова Татьяна Михайловна, учитель МАОУ лицей № 142 г. Челябинска.

«Портфель достижений» относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.).  

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Михайлова Татьяна Михайловна, учитель МАОУ лицей № 142 г. Челябинска.

«Портфель достижений» относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.).  

Детальная картинка: