Проблема эффективной коммуникации в современной школе

Психолого-педагогические основы деятельности

Автор: Тевс Ю. Е., учитель начального образования МАОУ СОШ № 94, г. Челябинск.

Поиск форм эффективной коммуникации составляет основу преобразований в современном обществе и оказывается в ряду наиболее актуальных проблем развития  образовательной среды. Проблемы, связанные с созданием эффективно действующих коммуникаций, можно разделить на две основные группы: проблемы структурных коммуникаций и проблемы, возникающие в ходе межличностного общения. Наиболее эффективное использование коммуникаций зависит от таких важнейших факторов, как заинтересованность участников образовательного процесса в коммуникации, а также наличие устойчивых межличностных отношений между коммуникантами.

Автор: Тевс Ю. Е., учитель начального образования МАОУ СОШ № 94, г. Челябинск.

Поиск форм эффективной коммуникации составляет основу преобразований в современном обществе и оказывается в ряду наиболее актуальных проблем развития  образовательной среды. Проблемы, связанные с созданием эффективно действующих коммуникаций, можно разделить на две основные группы: проблемы структурных коммуникаций и проблемы, возникающие в ходе межличностного общения. Наиболее эффективное использование коммуникаций зависит от таких важнейших факторов, как заинтересованность участников образовательного процесса в коммуникации, а также наличие устойчивых межличностных отношений между коммуникантами.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Тевс Ю. Е., учитель начального образования МАОУ СОШ № 94, г. Челябинск.

Поиск форм эффективной коммуникации составляет основу преобразований в современном обществе и оказывается в ряду наиболее актуальных проблем развития  образовательной среды. Проблемы, связанные с созданием эффективно действующих коммуникаций, можно разделить на две основные группы: проблемы структурных коммуникаций и проблемы, возникающие в ходе межличностного общения. Наиболее эффективное использование коммуникаций зависит от таких важнейших факторов, как заинтересованность участников образовательного процесса в коммуникации, а также наличие устойчивых межличностных отношений между коммуникантами.

Детальная картинка: