Челябинский институт развития образования
Проблема эффективной коммуникации в современной школе
Психолого-педагогические основы деятельности
Автор: Тевс Ю. Е., учитель начального образования МАОУ СОШ № 94, г. Челябинск.
Поиск форм эффективной коммуникации составляет основу преобразований в современном обществе и оказывается в ряду наиболее актуальных проблем развития образовательной среды. Проблемы, связанные с созданием эффективно действующих коммуникаций, можно разделить на две основные группы: проблемы структурных коммуникаций и проблемы, возникающие в ходе межличностного общения. Наиболее эффективное использование коммуникаций зависит от таких важнейших факторов, как заинтересованность участников образовательного процесса в коммуникации, а также наличие устойчивых межличностных отношений между коммуникантами.
Автор: Тевс Ю. Е., учитель начального образования МАОУ СОШ № 94, г. Челябинск.
Поиск форм эффективной коммуникации составляет основу преобразований в современном обществе и оказывается в ряду наиболее актуальных проблем развития образовательной среды. Проблемы, связанные с созданием эффективно действующих коммуникаций, можно разделить на две основные группы: проблемы структурных коммуникаций и проблемы, возникающие в ходе межличностного общения. Наиболее эффективное использование коммуникаций зависит от таких важнейших факторов, как заинтересованность участников образовательного процесса в коммуникации, а также наличие устойчивых межличностных отношений между коммуникантами.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Тевс Ю. Е., учитель начального образования МАОУ СОШ № 94, г. Челябинск.
Поиск форм эффективной коммуникации составляет основу преобразований в современном обществе и оказывается в ряду наиболее актуальных проблем развития образовательной среды. Проблемы, связанные с созданием эффективно действующих коммуникаций, можно разделить на две основные группы: проблемы структурных коммуникаций и проблемы, возникающие в ходе межличностного общения. Наиболее эффективное использование коммуникаций зависит от таких важнейших факторов, как заинтересованность участников образовательного процесса в коммуникации, а также наличие устойчивых межличностных отношений между коммуникантами.
Детальная картинка: