Челябинский институт развития образования
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
Психолого-педагогические основы деятельности
Автор: Пономарева Татьяна Александровна, учитель начального образования МБОУ СОШ № 51, г. Челябинск.
Одним из наиболее важных условий перехода к инклюзивной форме образования, его успешности является система сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья. Важнейшими компетенциями тьютора, реализующего инклюзивную практику, являются умение проектировать и адаптировать образовательный процесс, содержание учебных дисциплин для обучающихся начальных классов, независимо от их возможностей, что обеспечивает качество и доступность овладения программным материалом. Кроме этого, тьютор, реализующий инклюзивную практику, должен обладать социальными компетенциями: включаться во взаимодействие со специалистами образовательного учреждения, задействованными в создании условий для качественного образования того или иного младшего школьника, создавать условия, для проявления субъектами педагогического процесса инициативы и заинтересованности, нести ответственности за результаты своих действий и действий обучающихся.Автор: Пономарева Татьяна Александровна, учитель начального образования МБОУ СОШ № 51, г. Челябинск.
Одним из наиболее важных условий перехода к инклюзивной форме образования, его успешности является система сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья. Важнейшими компетенциями тьютора, реализующего инклюзивную практику, являются умение проектировать и адаптировать образовательный процесс, содержание учебных дисциплин для обучающихся начальных классов, независимо от их возможностей, что обеспечивает качество и доступность овладения программным материалом. Кроме этого, тьютор, реализующий инклюзивную практику, должен обладать социальными компетенциями: включаться во взаимодействие со специалистами образовательного учреждения, задействованными в создании условий для качественного образования того или иного младшего школьника, создавать условия, для проявления субъектами педагогического процесса инициативы и заинтересованности, нести ответственности за результаты своих действий и действий обучающихся.Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Пономарева Татьяна Александровна, учитель начального образования МБОУ СОШ № 51, г. Челябинск.
Одним из наиболее важных условий перехода к инклюзивной форме образования, его успешности является система сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья. Важнейшими компетенциями тьютора, реализующего инклюзивную практику, являются умение проектировать и адаптировать образовательный процесс, содержание учебных дисциплин для обучающихся начальных классов, независимо от их возможностей, что обеспечивает качество и доступность овладения программным материалом. Кроме этого, тьютор, реализующий инклюзивную практику, должен обладать социальными компетенциями: включаться во взаимодействие со специалистами образовательного учреждения, задействованными в создании условий для качественного образования того или иного младшего школьника, создавать условия, для проявления субъектами педагогического процесса инициативы и заинтересованности, нести ответственности за результаты своих действий и действий обучающихся.Детальная картинка: