Челябинский институт развития образования
Психологические особенности одаренного ребенка
Психолого-педагогические основы деятельности
В параграфе «Психологические особенности одаренного ребенка» описаны следующие аспекты проблемы:
- что делает ребенка одаренным;
- особенности творческих способностей, выделяемые психологами;
- особенности перцепции, интеллекта, характера, мотивации деятельности гениальной личности;
- признаки, отличающие способных учеников;
- первичные умственные потенции;
- творческие способности и признаки творческой личности,
а также возможные проблемы с социумом, которые могут возникать у одаренных детей.
В параграфе «Психологические особенности одаренного ребенка» описаны следующие аспекты проблемы:
- что делает ребенка одаренным;
- особенности творческих способностей, выделяемые психологами;
- особенности перцепции, интеллекта, характера, мотивации деятельности гениальной личности;
- признаки, отличающие способных учеников;
- первичные умственные потенции;
- творческие способности и признаки творческой личности,
а также возможные проблемы с социумом, которые могут возникать у одаренных детей.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В параграфе «Психологические особенности одаренного ребенка» описаны следующие аспекты проблемы:
- что делает ребенка одаренным;
- особенности творческих способностей, выделяемые психологами;
- особенности перцепции, интеллекта, характера, мотивации деятельности гениальной личности;
- признаки, отличающие способных учеников;
- первичные умственные потенции;
- творческие способности и признаки творческой личности,
а также возможные проблемы с социумом, которые могут возникать у одаренных детей.
Детальная картинка: