Игровые технологии как средство повышения учебной мотивации у школьников на уроках физики в системе инклюзивного образования

20 октября 2017

Физика

Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с мастер- классом по теме: «Игровые технологии как средство повышения учебной мотивации у школьников на уроках физики в системе инклюзивного образования».

Автор: Хищенко Лилия Раяновна, учитель физики и математики МОУ СОШ № 45 г. Копейск.

Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с мастер- классом по теме: «Игровые технологии как средство повышения учебной мотивации у школьников на уроках физики в системе инклюзивного образования».

Автор: Хищенко Лилия Раяновна, учитель физики и математики МОУ СОШ № 45 г. Копейск.

Инклюзивное образование является  принципиально новой системой, где ученики и педагоги работают над общей целью – доступным и качественным образованием для всех без исключения детей.

Игровые технологии - одно из средств повышения учебной мотивации у школьников на уроках физики в системе инклюзивного образования.

Файлы:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с мастер- классом по теме: «Игровые технологии как средство повышения учебной мотивации у школьников на уроках физики в системе инклюзивного образования».

Автор: Хищенко Лилия Раяновна, учитель физики и математики МОУ СОШ № 45 г. Копейск.

Инклюзивное образование является  принципиально новой системой, где ученики и педагоги работают над общей целью – доступным и качественным образованием для всех без исключения детей.

Игровые технологии - одно из средств повышения учебной мотивации у школьников на уроках физики в системе инклюзивного образования.

Детальная картинка: