Челябинский институт развития образования
Игровые технологии как средство повышения учебной мотивации у школьников на уроках физики в системе инклюзивного образования
20 октября 2017
Физика
Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с мастер- классом по теме: «Игровые технологии как средство повышения учебной мотивации у школьников на уроках физики в системе инклюзивного образования».
Автор: Хищенко Лилия Раяновна, учитель физики и математики МОУ СОШ № 45 г. Копейск.
Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с мастер- классом по теме: «Игровые технологии как средство повышения учебной мотивации у школьников на уроках физики в системе инклюзивного образования».
Автор: Хищенко Лилия Раяновна, учитель физики и математики МОУ СОШ № 45 г. Копейск.
Инклюзивное образование является принципиально новой системой, где ученики и педагоги работают над общей целью – доступным и качественным образованием для всех без исключения детей.
Игровые технологии - одно из средств повышения учебной мотивации у школьников на уроках физики в системе инклюзивного образования.
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с мастер- классом по теме: «Игровые технологии как средство повышения учебной мотивации у школьников на уроках физики в системе инклюзивного образования».
Автор: Хищенко Лилия Раяновна, учитель физики и математики МОУ СОШ № 45 г. Копейск.
Инклюзивное образование является принципиально новой системой, где ученики и педагоги работают над общей целью – доступным и качественным образованием для всех без исключения детей.
Игровые технологии - одно из средств повышения учебной мотивации у школьников на уроках физики в системе инклюзивного образования.
Детальная картинка: